Красивое дерево и небо голубое90% богатых и успешных людей не рождаются преуспевающими, а становятся таковыми, приобретая полезные привычки и качества в борьбе за место под солнцем. Успех приходит тогда, когда человек соблюдает комплекс правил по достижению благосостояния.Мудрые вожди от капитализма с социалистическим лицом советуют помнить и, по возможности, применять 25 прописных истин тем, кто желает скоро стать богатым и успешным человеком.1. В спорных, щекотливых ситуациях иногда имеет смысл объяснить заинтересованным лицам суть предпринятого шага, разъяснить, какими именно мотивами обусловлено принятие данного решения. При этом желательно не оправдываться, а просто ставить народ в известность, чтобы офисные фантазёры чего лишнего не напридумывали.

2. Соблюдение «золотого правила» Иисуса Христа – «относитесь к людям так, как хотите, чтобы они относились к Вам» – способно значительно облегчить выбор средств в достижении целей в работе и бизнесе, а также гарантирует душевное равновесие и уверенность в правильности принимаемых решений.

3. Надо чувствовать и вести себя как победитель. Помните: победители и позитивный настрой притягивают к себе благоприятные возможности, а негатив только сеет пустые сомнения и надуманные проблемы на пути к успеху.

4. Наибольших успехов в жизни достигают оптимисты-реалисты, поэтому стройте воздушные замки, но подводите под них прочный фундамент;

5. Лучшая работая – это любимое дело, хобби. Мало кому удавалось добиться выдающихся результатов, занимаясь нелюбимой работой. Работа по душе вызывает горячее желание детально разобраться в особенностях дела, превращает специалиста в профессионала. Любимому делу человек уделяет больше времени и внимания, подмечает различные нюансы и тонкости, всегда знает, что можно кое-что улучшить, чтобы добиться лучших результатов, ставит себе новые цели и достигает их. Ещё никто не добился в работе долгосрочных выдающихся результатов, занимаясь нелюбимым делом.

6. Боязнь брать на себя ответственность, особенно в критических ситуациях, — основная причина, почему способные люди не продвигаются по карьерной лестнице и не добиваются успеха в личной жизни и бизнесе. Каждый человек должен нести полную личную ответственность за свои действия, поступки, отношения с людьми, слова и даже – за свои мысли. Успешный человек добровольно взваливает на себя большой груз ответственности, и за это получает больше свободы – финансовой и моральной

Жизнь – это мысли о жизни. И если мы хотим быть успешными людьми, значит, надо культивировать в мозгу настрой на успех и победу, отказаться от грустных размышлений по поводу возможных неприятностей и неудач. Да, заниматься анализом позитивных и негативных последствий поступков необходимо, чтобы предвидеть разные варианты развития событий в будущем. Но нельзя ведь все время, как загнанная лошадь, мысленно носиться по кругу проблем. Единственное, что человек может полностью контролировать в своей жизни – это его мысли. Успешный человек мыслит позитивно. Контролируйте свои мысли и поступки.

7. Стремление к совершенству – двигатель прогресса. Общеизвестно, что совершенству нет предела. Современный мир не стоит на месте, изменения происходят стремительно и быстро. Чтобы сегодня оставаться на месте, надо бежать в два раза быстрее. Совершенствуйтесь, занимайтесь самообразованием, оттачивайте свои умения и постоянно учитесь чему-то новому, углубляйте и расширяйте свои познания, довольствуйтесь только самым лучшим, что дает жизнь. Стремитесь стать лучше, лучше и ещё лучше.

8. Человек открывает свою сущность и позицию словами, мыслями и поступками. Но судят каждого из нас не по словам и тем более – не по мыслям, а по нашим действиям, поступкам. Меньше обещайте, а больше делайте. Сначала поступки, затем – слова. Поступки без слов вызывают уважение и формируют авторитет личности.

9. Нет ничего невозможного. Вы в этом уверены?! Если да, то успех уже не за горами. Все ограничения – в мозгу, избавляйтесь от них.

10. Чтобы стать профессионалом, надо всегда поступать, как настоящий профи. Профессионал своего дела будет успешен в любом случае, независимо от того, чем он занимается: спортом, бизнесом или охотой. Прибыльный бизнес можно построить из чего угодно, были бы необходимые знания, умения, опыт и желание. Амбиции и неудовлетворённые потребности – лучшие стимулы для достижений.

11. Долгосрочное планирование карьеры и личной жизни позволяет прожить «свою» жизнь, а не соседки бабы Нади. Принимая то или иное решение, ориентируйтесь не на сиюминутный результат, а на перспективу.

12. Оправдать доверие сложнее, чем его завоевать. Доверие – это основа любых отношений. Нет доверия – нет нормальной человеческой взаимовыручки. Доверие – это настолько хрупкая материя, которая может рассыпаться на кусочки из-за малейшего промаха или неправильно истолкованного поступка. Поэтому иногда имеет смысл объяснять окружающим мотивы своего поступка, но в пределах разумного. Искреннее желание строить доверительные отношения вызывает ответную положительную реакцию, даже несмотря на спорность мотивов того или иного действия. Будьте проще, и люди к Вам потянутся. Помните, маленькая ложь способна разрушить крепкую дружбу и подрезать доверие на корню.

13. Гордость компанией, в которой человек работает, является немаловажным стимулом для эффективной работы с полной самоотдачей. Чувство гордости за свою фирму и семью позволяет достойно представлять интересы компании в любых ситуациях и контактах.

14. В профессиональной деятельности и личной жизни важнее заниматься поиском решения накопившихся проблем, а не созданием новых препятствий и неприятностей на собственном пути. Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, — находит для себя на плоской равнине джомолунгмы и марианские впадины.

15. Успех приходит к тем, кто имеет привычку брать бразды управления судьбой в свои руки и самостоятельно решает, когда, куда, с кем и как двигаться. Не плывите по течению и не позволяйте другим решать за Вас, что для хорошо, а что плохо, чем стоит заниматься в этой жизни, а чем нет. Вы и только Вы несете полную ответственность за все, что происходит в Вашей жизни. Все достижения, провалы, победы и неудачи – это результат только Ваших мыслей и поступков.

16. Успешный человек знает, что ни в семье, ни на работе нет людей для «грязной, черной» работы. Каждый из нас настолько силен, насколько сильна вся команда единомышленников. Все профессии нужны, все профессии важны. Даже самый ничего не значащий человек, работающий в компании, может в определенный момент поставить подножку или наоборот, помочь и выручить в конкретной ситуации. Не смотрите на сослуживцев и подчиненных сверху вниз, как на винтики, которые должны работать по принципу безотказных шестерёнок, туго набивающих бюджет компании евробаксами.

17. Уверенность в себе и собственном профессионализме обладает несравнимым ни с чем магнетизмом и притягательностью. Человек, уверенный в себе, излучает спокойствие и силу, как огнедышащий вулкан — лаву. Уверенному человеку ничего не надо говорить, чтобы доказать компетентность: люди чувствуют профессионализм на подсознательном уровне. Но уверенность не должна быть искусственной, она должна подкрепляться конкретными достижениями.

18. Собственное мнение – визитка успешного человека. Каждый богатый человек имеет личное представление о том или ином событии. Конформизм и мимикрия – не лучший выбор для того, кто желает стать успешным человеком, реализовать свой внутренний потенциал во внешнем мире. Прислушиваться к мнению коллектива необходимо, но в определенных ситуациях стоит не побояться высказать свое, пусть даже отличное от общественного, мнение и даже побороться за него. Не подавляйте самих себя, не наступайте на собственную песню! Человека уважают и ценят не за конформизм, а за умение подать себя как уникальную личность и способность отстоять свое особое мнение, логически обосновать позицию.

19. Доверяйте интуиции. Интуиция – это обобщенный предыдущий жизненный опыт человека, позволяющий в определенной мере предвидеть ход будущих событий. Обычно люди заявляют, что они всегда действуют логически. На самом деле 90% наших поступков основываются на интуиции и эмоциях.

20. Благодарность – очень редко качество, но именно благодаря чувству благодарности устанавливаются наиболее прочные и взаимовыгодные отношения в жизни человека. Отблагодарите тех людей, которые помогли Вам взобраться на вершину профессионализма, и поддерживайте со своими сен-сеями близкие, доверительные отношения: советы опытных могут выручить даже в безвыходной ситуации.

21. Во время работы в первую очередь надо думать о выгоде компании. Умение видеть за рутинными задачами весь лес целей и миссии работодателя ценится очень высоко. Работу надо выполнять не ради самой работы, а ради результата, которого стремится достичь компания. Поэтому, работая, всегда держите в мозгу главную цель и задачу, которую в конечном итоге необходимо достичь всей компании.

22. Замечайте не только свои достижения, но и достижения коллег, начальников и подчиненных. Не скупитесь на искреннюю похвалу сослуживцев и членов семьи. Мотивируйте близких и дорогих Вам людей комплиментом на свершение новых подвигов и достижение более высоких результатов.

23. Недопустимо указывать на ошибки и ругать подчиненных и коллег в присутствии других людей. Ругань, мат, брань, оскорбления, крики — это непозволительная манера общения для делового человека. Единожды растоптав человеческое достоинство, Вы никогда больше не удостоитесь доверия этого человека. Да, расхожая истина утверждает, что пусть лучше подчиненные и коллеги боятся руководителя, чем уважают. Но всему есть предел. Оскорбленный человек внешне может никак и не проявить своего внутреннего возмущения, но обязательно отомстит обидчику при первой же возможности. К тому же, Господь Бог и время имеют привычку всё расставлять по своим местам.

Только садист или мазохист желает работать в атмосфере вражды и ненависти. Нормальные же люди предпочитают наладить с коллегами и подчиненными равноправные отношения сотрудничества. Поэтому, то не распускайтесь и держите свои эмоции при себе. Оскорбить и унизить человека – это дело секунды, а на восстановление доверия и уважения могут уйти годы. Разговор с глазу на глаз о причинах проступка подчиненного, спокойный взвешенный анализ ошибки и обсуждение о способах устранения отрицательных последствий содеянного, по эффективности воздействия на подчиненного в десятки раз выше, чем грубая брань.

Если крики демотивируют работника хорошо выполнять свои обязанности раз и навсегда, то спокойное признание того факта, что все мы люди – и все мы ошибаемся, вызовет у провинившегося чувство благодарности за то, что его поняли и не наказали за проступок. В результате человечного отношения начальника подчиненный сделает все, что в его силах, для исправления ситуации и недопущения ее повторения в будущем. Публичные психологические наказания эффективны лишь в отношении небольшого количества особо пуленепробивных, отмороженных и бессовестных сотрудников – с такими лучше быстро расставаться. Большинство работников понимают обычную человеческую речь.

24. Рациональное использование денежные, человеческие, материальные и другие ресурсы является одним из главных залогов благополучия в бизнесе и везде. Стремитесь экономно расходовать ресурсы, делайте сбережения и осторожно инвестируйте капитал в различные отрасли различными способами. Постоянно думайте, как можно преумножить заработанные средства, пробуйте различные способы дополнительного заработка и выбирайте те, которые наиболее подходят именно Вам.

25. Движение – жизнь. Ставьте высокие цели и начинайте действовать, воплощайте планы в реальность. Начало – это уже 50% всего дела.

25 правил достижения богатства и успеха не так уж и сложны – каждое по отдельности. А вот постоянно руководствоваться ими всеми в практической жизни – задача не из лёгких. В принципе каждый человек, который очень-очень сильно захочет добиться успеха, сможет достичь поставленной цели.

Главное – это то, что залогом любых достижений является умение строить с людьми доверительные отношения, упорный труд и порядочность. Систематически, изо дня в день, из года в год применяйте 25 правил достижения богатства и успеха и Вы сами не заметите, как станете богатым и успешным человеком!

Помните, что успешный человек – это тот, кто всё успел вовремя!

Источник:  http://www.gain.com.ua

Все опции закрыты.

Комментарии закрыты.